Живая концепция дизайна — яркие элементы со временем дополнились тропиками и послужили важной основой для создание фирменного стиля самой компании: неон, листья, яркие цвета и рисованные элементы
Сформировано живое комьюнити, которое постоянно участвует во всех активностях компании и большая часть из них является, своего рода, адвокатами бренда
Компания вырвалась на позиции «задающих тренды» по продвижению в Instagram в Томске, что мотивирует другие компании копировать действия и особенности организации
Каждая активность была привязана к конкретному событию, задачи компании или инфоповоду
Каждая активность отличалась нестандартной механикой или визуализацией, что позволило привлечь большое количество новой аудитории и укрепить лояльность уже существующей
Большая часть клиентов компании до сих пор представляет собой лидов из Instagram. На данный момент расширяемся на другие социальные сети
Каждый месяц был реализован рекламный бюджет от 10 до 50 тысяч рублей, на данный момент бюджет расширяется
Рост аккаунта компании и установление доверительных отношений между агентством и организацией привело к созданию отдельного аккаунта-витрины для тортов на заказ
КО ВСЕМ КЕЙСАМ