02

ПРОДВИЖЕНИЕ
С НУЛЯ

GO Coffee
ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ
Повышение узнаваемости
май 2019 – февраль 2020
ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ
Отстройка от конкурентов
Увеличение числа гостей заведения
Создание положительного имиджа
Разработка визуальной концепции
РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОСТИНГА
6–8 историй в день и 10–12 публикаций в месяц
ПРЕДЫДУЩИЙ
СИБИРСКИЙ КЕДР
СЛЕДУЮЩИЙ
ЦЕНТР ШУГАРИНГА
сделан на качественном
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ
продуманном контенте и продвижении. Все посты, демонстрирующие акции и новинки, промотировались. Такой подход помог за короткий срок собрать большую лояльную аудиторию, сформировать комьюнити и привести подписчиков из онлайна в офлайн. Основной и единственный канал продвижения заведения — Инстаграм. Это означает, что большинство гостей пришли из соцсетей.
ПРИМЕРЫ
УЗНАВАЕМЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Многие позиции меню являются собственными именами известных персонажей мультфильмов и сериалов. Обыгрывание названий позиций представляется логичным при создании визуального ряда.
ИЛЛЮСТРАЦИИ И MOTION-ДИЗАЙН
Основа визуальной концепции — красочный дизайн, яркие элементы, дорисовка, тропики и большое количество motion-дизайна привлекают внимание подписчиков и дают им мотивацию для подписки. Профиль — не просто витрина товаров и персонала, а небольшая творческая галерея.
РАБОРТА С UGC-КОНТЕНТОМ
Оформление фотографий гостей в фирменном стиле компании во-первых, выделяет среди конкурентов за счет динамики, во-вторых, мотивирует аудиторию чаще делиться снимками из кафе, чтобы получить взамен стильную иллюстрацию.
КОНКУРСНЫЕ МЕХАНИКИ
Основа любой активности профиля (конкурсы, челленджи, розыгрыши) — актуальность инфоповода, нестандартная механика, достойные призы и качественная визуализация. Комбинация всех этих качеств создает уникальный креативный информационный продукт, с которым хочется и интересно взаимодействовать, а главное — не стыдно показать своим друзьям и подписчикам причастность к событию.
ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
ПОДПИСЧИКИ
ПОКАЗЫ
ОХВАТ
984 /
14114 /
24158 /
БЫЛО
СТАЛО
БЫЛО
СТАЛО
СТАЛО
БЫЛО
7442
125691
591105
ЧТО БЫЛО
СДЕЛАНО
Живая концепция дизайна — яркие элементы со временем дополнились тропиками и послужили важной основой для создание фирменного стиля самой компании: неон, листья, яркие цвета и рисованные элементы
Сформировано живое комьюнити, которое постоянно участвует во всех активностях компании и большая часть из них является, своего рода, адвокатами бренда
Компания вырвалась на позиции «задающих тренды» по продвижению в Instagram в Томске, что мотивирует другие компании копировать действия и особенности организации
Каждая активность была привязана к конкретному событию, задачи компании или инфоповоду
Каждая активность отличалась нестандартной механикой или визуализацией, что позволило привлечь большое количество новой аудитории и укрепить лояльность уже существующей
Большая часть клиентов компании до сих пор представляет собой лидов из Instagram. На данный момент расширяемся на другие социальные сети
Каждый месяц был реализован рекламный бюджет от 10 до 50 тысяч рублей, на данный момент бюджет расширяется
Рост аккаунта компании и установление доверительных отношений между агентством и организацией привело к созданию отдельного аккаунта-витрины для тортов на заказ
КО ВСЕМ КЕЙСАМ

КО ВСЕМ КЕЙСАМ

АГЕНТСТВО WAVE 2017
Г. ТОМСК
Г. МОСКВА
WAVESMM@MAIL.RU
8 (999) 495-11-12