Разработали фирменный дизайн для стаканчиков кофе, который можно было купить во всех фирменных магазинах сети "Ярче!". Запустили розыгрыш слота за фото стакан с кофе с отметкой профиля марафона
Вовлекали аудиторию при помощи площадки сторис и ежедневных видео с зарядкой
Сняли видео с упражнениями от лидера мнений фитнес-тренера Анастасии Кириченко
Провели 6 прямых эфир с лидерами мнений на различные тематики: спорт, здоровое питание, подготовка к марафону и т.п. Распространяли информацию о полезных эфирах через блогеров с аудиторией от 3000 до 15000 подписчиков
Разместили информацию в городских пабликах и на страницах партнеров: спортивные и фитнес-центры, детские спортивные центры
Запустили рекламную кампанию
рекламных объявлений для каждой аудитории
Сняли мотивирующие видео с участниками забега, которые были выложены к ним в личные аккаунты и в основной аккаунт марафона