04

ПРОДВИЖЕНИЕ
ГОРОДСКОГО
МЕРОПРИЯТИЯ

Марафон ЯРЧЕ!
ЦЕЛИ
Повышение узнаваемости мероприятия
апрель - июль 2019
ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ
Внедрение личного бренда организатора
Повышение охватов
Увеличение количества участников забега
ОСОБЕННОСТИ
На момент работы с проектом у профиля в Instagram уже была аудитория, на нас лежало: разработка smm-стратегии, ее реализация, продакшен и продвижение
ПРЕДЫДУЩИЙ
ЦЕНТР ШУГАРИНГА
СЛЕДУЮЩИЙ
ЗАПОВЕДНЫЙ
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Создали узнаваемый визуальный стиль
Для информирования аудитории выбрали не статичную графику, а удобный motion-дизайна
Разработали фирменный дизайн для стаканчиков кофе, который можно было купить во всех фирменных магазинах сети "Ярче!". Запустили розыгрыш слота за фото стакан с кофе с отметкой профиля марафона
Вовлекали аудиторию при помощи площадки сторис и ежедневных видео с зарядкой
Сняли видео с упражнениями от лидера мнений фитнес-тренера Анастасии Кириченко
Провели 6 прямых эфир с лидерами мнений на различные тематики: спорт, здоровое питание, подготовка к марафону и т.п. Распространяли информацию о полезных эфирах через блогеров с аудиторией от 3000 до 15000 подписчиков
Разместили информацию в городских пабликах и на страницах партнеров: спортивные и фитнес-центры, детские спортивные центры
Запустили рекламную кампанию
8
8
аудиторий
рекламных объявлений для каждой аудитории
158 200
474 600
ОБЪЕМ АУДИТОРИИ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ
Сняли мотивирующие видео с участниками забега, которые были выложены к ним в личные аккаунты и в основной аккаунт марафона
ИТОГ ЗА 2,5
МЕСЯЦА РАБОТЫ
ПОДПИСЧИКИ
3787 /
БЫЛО
СТАЛО
10600
ПОСЕЩЕНИЯ ПРОФИЛЯ
920 /
БЫЛО
СТАЛО
13929
УЧАСТНИКИ В 2018
~2000
УЧАСТНИКИ В 2020
4139
КО ВСЕМ КЕЙСАМ

КО ВСЕМ КЕЙСАМ

АГЕНТСТВО WAVE 2017
Г. ТОМСК
Г. МОСКВА
WAVESMM@MAIL.RU
8 (999) 495-11-12