ПРОДАТЬ ТО, ЧЕГО ЕЩЁ НЕТ
Освещение процесса строительства
январь 2020 – сегоднящний день
Увеличение охвата аудитории
Работа с нуля: от разработки smm-стратегии, до реализации, продакшена и продвижения.
Из-за отсутствия построенных домов, в первые несколько месяцев ведения профиля перед нами стояла сложная задача: продать то, чего пока ещё нет. Поэтому первая задача: освещение выгоды загородной недвижимости, знакомство аудитории с концепцией микрорайона и демонстрация 3D-макетов домов с подробным описанием преимуществ каждого
Мужчина 35-45 лет:глава семьи
Работающая замужняя женщина 30-45 лет: мать, как минимум одного ребенка
Молодая семья в возрасте от 25 до 35 лет: имеют хотя бы одного ребенка, ищут альтернативу жилью в городе
Привлечение потенциальных покупателей