05

ПРОДАТЬ ТО, ЧЕГО ЕЩЁ НЕТ

«Заповедный»
ЦЕЛИ
Освещение процесса строительства
январь 2020 – сегоднящний день
Демонстрация товара
Увеличение охвата аудитории
ОСОБЕННОСТИ
Работа с нуля: от разработки smm-стратегии, до реализации, продакшена и продвижения.
ПРЕДЫДУЩИЙ
МАРАФОН ЯРЧЕ!
СЛЕДУЮЩИЙ
ФОТОСЪЕМКИ
ЗАДАЧА
Из-за отсутствия построенных домов, в первые несколько месяцев ведения профиля перед нами стояла сложная задача: продать то, чего пока ещё нет. Поэтому первая задача: освещение выгоды загородной недвижимости, знакомство аудитории с концепцией микрорайона и демонстрация 3D-макетов домов с подробным описанием преимуществ каждого
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Мужчина 35-45 лет:глава семьи
Работающая замужняя женщина 30-45 лет: мать, как минимум одного ребенка
Молодая семья в возрасте от 25 до 35 лет: имеют хотя бы одного ребенка, ищут альтернативу жилью в городе
ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ
Привлечение потенциальных покупателей
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Разработали контент-стратегию и стратегию продвижения на 3 месяца работы
Создали узнаваемый дизайн профиля на основе фирменного стиля
Познакомили аудиторию со всеми видами домов
Активно использовали рекламу в городских сообществах и у блогеров
Запустили рекламную кампанию во всех соцсетях
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
ИТОГ ЗА 4 МЕСЯЦА РАБОТЫ
ИНСТАГРАМ
133 979
ОБЩИЙ ОХВАТ
1975
ПОДПИСЧИКОВ
220
ОБРАЩЕНИЙ В DIRECT
ВКОНТАКТЕ
237 000
ОБЩИЙ ОХВАТ
27
ОБРАЩЕНИЙ
ОДНОКЛАССНИКИ
49 000
ОБЩИЙ ОХВАТ
3
ЗАЯВКИ
КО ВСЕМ КЕЙСАМ

КО ВСЕМ КЕЙСАМ

АГЕНТСТВО WAVE 2017
Г. ТОМСК
Г. МОСКВА
WAVESMM@MAIL.RU
8 (999) 495-11-12